четверг, 10 апреля 2014 г.

Опять пасхальные творения

Три одинаковых, но таких разных яичка получились по схемы Hohla. Я вышивала их для Пасхального обмена в рамках одной из групп Вконтакта и покаываю здесь, так как работы уже добрались до их нового места жительства.
А это яичко с элементами хардангера я вышивала по схеме Натки. Вот так мне повезло, что я была первопроходцем с этой схемой и делала отшив для авантюры. Сейчас в группе Рукоделю я во Вконтакте проходит аванта по этому яичку и так как сегодня был дан последний этап, то я спешу им похвастаться здесь. Отнесу его пожалуй в Пасхальную галерею

Таким образом на данный момент у меня осталось еще одно неоформленное в пинкип яичко, но я очень буду стараться сделать это за выходные дни. А еще надо курочку-берлинго сшить :)

4 комментария:

  1. Люба, с большим удовольствием забираю Ваш шедевр в галерею!
    Спасибо за участие)))

    ОтветитьУдалить
  2. Лариса и Олечка, спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые яички! Но поскольку я обожаю голубой цвет, голубое - самое-самое прелестное!

    ОтветитьУдалить