воскресенье, 13 июля 2014 г.

О сладостях...

Мария из блога "Солнечные ниточки" проводила розыгрыш конфетки-малышки и мне повезло в этот раз. Конфетка неожиданно быстро для нашей почты добралась ко мне и я сейчас буду хвастаться :)
Вот такой милый кошелечек, который Маша изготовила сама. Для меня это просто невообразимая красота, все так аккуратно, ровненько и при этом прочно, что позволит использовать его как настоящий кошелек. Но это я так мечтаю, потому что любимая дочка уже использует его по назначению и складывает туда свои сокровища. Кстати, о сокровищах, внутри кошелечка лежала пуговица лошадка, которая тут же была приватизирована и не выпускается из рук, потому фотографии нет. Ей кстати даже имя придумали, Рыжухой назвали.

А помимо кошелечка приехал дополнительный подарок в качестве двух отличных наборов для вышивки и замечательной голубой канвы. Коты просто умилительные, а овечковая звездочка - это настоящий заряд позитива!
Спасибо огромное Марии за такую замечательную конфетку. Мне безумно приятно :)

1 комментарий:

  1. Очень рада, что мой подарок пришелся по душе! Успехов, удачи и вдохновения!!!!

    ОтветитьУдалить